1.Подключаем или получаем доступы к сервисам аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics 4).
2.С момента подключения счетчиков на свои сайты, вы
ежедневно заходите на Яндекс.Метрику (начинать знакомство с веб-аналитикой проще с метрикой) и анализируете:
- кто вчера заходил к вам на сайт ( ЦА ),
- через какой "канал" они к вам попали.
- чем они занимались,
- сколько времени были,
- по каким страницам переходили,
- нашли ли они, то что искали,
- сколько было "отказников" и причина,
- просматриваете "Вебвизор", (обращайте внимание на столбец - активность)
- изучаете "Карту кликов",
- формируете для анализа разные "отчеты",
Анализ этих данных позволит вам понять эффективность работы вашего сайта, улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.