1. Анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов при помощи программы
ahrefs.com.
Заполняем Google таблицу. Раздел — «Конкуренты». Столбцы — «Урок 8». («Рейтинг домена», «Количество доноров» и «Количество ссылок (Бэклинки)»).
2. Находим интересных доноров у конкурента и отмечаем себе. Программа:
ahrefs.com.
Заполняем Google таблицу. Раздел «Внешние ссылки» — «Интересные доноры ваших конкурентов». (первая таблица).
3. Подберите на свой проект правильных доноров. Биржа статейных ссылок
miralinks.ru и
gogetlinks.net На что смотреть, при выборе донора:
- Тематичность донора.
- Региональность.
- CF и TF показатели.
- Трафик.
Заполняем Google таблицу. Раздел «Внешние ссылки» — «Поиск подходящих доноров». (Вторая таблица).