Урок 1. Что такое SEO


Введение

Видео урока - часть 1

Презентация урока - часть 1


Темы урока - часть 1

Тема 1. Что такое SEO?
Тема 2. Поисковые системы и их популярность.
Тема 3. Цели и задачи продвижения сайтов.
Тема 4. Целевая аудитория. Удовлетворенность пользователя. Основы маркетинга
Видео урока - часть 2

Презентация урока - часть 2


Темы урока - часть 2

Тема 5. Как работают поисковые системы: сканирование, индексирование, ранжирование.
Тема 6. Индексация сайта.
Тема 7. Апдейт выдачи поисковой системы.
Тема 8. Определение релевантности.
Тема 9. SERP — что это такое и как формируется в Google и Яндекс.
Тема 10. Что такое поисковая сессия и длина клика.
Тема 11. Факторы ранжирования (внутренние, внешние, поведенческие и коммерческие).
Тема 12. Персонализация.
Тема 13. Поиск и анализ конкурентов. Поисковый бенчмаркинг
Домашнее задание
Знакоство с Google таблицей
Задания по Google таблице
Раздел «Конкуренты» (смотрите внизу страницы) — везде, где указанно: урок 1

1. Поиск конкурентов из ТОПа
Откройте любую поисковую системы (Google или Яндекс) и введите свой поисковой запрос «связанный с вашей тематикой».
Например: если у меня интернет-магазин мебели, то мой запрос будет такой — «Купить мебель в Минске»
Анализируем ТОП и заполняем в таблице первые два столбца: «Название компании», «Ссылка на сайт — доменное имя».
КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПРОПУСКАЕМ ! — работаем только с SEO выдачей.

2. Проверка проиндексированных страниц сайтов конкурентов в Google и Яндекс
Для этого вам надо воспользоваться командой site:

3. Анализируем юзабилити сайтов конкурентов
Проанализируйте юзабилити своих конкурентов. Выставьте оценку от 0 до 5. (на свое усмотрение). Можете сделать «пометки» тех моментов, которые вам понравились.

4. Анализ количества страниц на сайте, при помощи программы - Screaming Frog
Для этого вам надо скачать и установить программу - Screaming Frog
Смотрите инструкцию ниже.

Установка программы - Screaming Frog
Работа с программой - Screaming Frog. Определение количества строниц на сайте.
Подготовка к следующему занятию
Для возможности пользования инструментами от Google и Яндекс, необходимо завести email в этих системах:
(если у вас есть нужные email, то отдельно создавать не надо).
Создайте электронную почту на Gmail — [ перейти ]
Создайте электронную почту на Яндексе.Почте — [ перейти ]

Дополнительно по учебному сайту
Кому нужен учебный сайт, для прохождения обучения, обратитесь к преподавателю.
Тест по уроку
Давайте посмотрим, как вы усвоили материал...)
Начать тест
SEO – это:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите поисковые системы, пользующиеся популярностью в Беларуси
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите что НЕ относят к работам seo-оптимизатора:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Целевая аудитория – это:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Опишите главную задачу сайта:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое сканирование?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое индексирование?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое ранжирование?
Дальше
Проверить
Узнать результат
С помощью какой программы можно проверить количество проиндексированных страниц в выдаче поисковых систем?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Персонализация – это:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы завершили тест!
-
Пройти еще раз

Что дальше?
Изучили первый урок и вам понравилось?
Хотите продолжить обучение?
Всего несколько шагов и вы приступите ко второму занятию: вам необходимо в Телеграмме связаться с менеджером курса (с пометкой "готов продолжить обучение"), после чего ваши контакты передадут преподавателю.

Желаем вам успехов!

Перейдите на главную страницу курса
© «Школа SEO в Минске» 2022. Образовательный центр ProDigital
Close
Остались вопросы по уроку?
Пишите в телеграм и мы разберем все нюансы.
Ваш преподователь Стас :)
Made on
Tilda